Задача Рубина Коаны Жадность


Имея закодированный в Java и C# уже много лет, я в настоящее время изучать Ruby. Я работаю мой путь сквозь рубиновые коаны учебник. В какой-то момент, Вы должны реализовать метод, вычисляющий игры-забить в кости-игру, которая называется жадность.

Я придумал этот рекурсивный на Java/C#, но способ. Она проходит все поставляемое модульных тестов, так что технически это правильно.

Теперь мне интересно: это хороший код Ruby? Если нет, то как бы "рубист" написать этот метод? И возможно: почему? Я тоже не так радуешься количество повторяющегося кода, но не могу вспомнить лучше Rubyish пути.

def score(dice)   #dice is an array of numbers, i.e. [3,4,5,3,3]
  return 0 if(dice == [] || dice == nil)

  dice.sort!

  return 1000 + score(dice[3..-1]) if(dice[0..2] == [1,1,1])
  return 600 + score(dice[3..-1]) if(dice[0..2] == [6,6,6])
  return 500 + score(dice[3..-1]) if(dice[0..2] == [5,5,5])
  return 400 + score(dice[3..-1]) if(dice[0..2] == [4,4,4])
  return 300 + score(dice[3..-1]) if(dice[0..2] == [3,3,3])
  return 200 + score(dice[3..-1]) if(dice[0..2] == [2,2,2])
  return 100 + score(dice[1..-1]) if(dice[0] == 1)
  return 50 + score(dice[1..-1]) if(dice[0] == 5)
  return 0 + score(dice[1..-1]);
end

Какой фон (если требуется)

# Greed is a dice game where you roll up to five dice to accumulate
# points. A greed roll is scored as follows:
#
# * A set of three ones is 1000 points
#
# * A set of three numbers (other than ones) is worth 100 times the
#   number. (e.g. three fours is 400 points).
#
# * A one (that is not part of a set of three) is worth 100 points.
#
# * A five (that is not part of a set of three) is worth 50 points.
#
# * Everything else is worth 0 points.
#
#
# Examples:
#
# score([1,1,1,5,1]) => 1150 points
# score([2,3,4,6,2]) => 0 points
# score([3,4,5,3,3]) => 350 points
# score([1,5,1,2,4]) => 250 points
#
# More scoring examples are given in the tests below:


class AboutScoringProject < EdgeCase::Koan
  def test_score_of_an_empty_list_is_zero
    assert_equal 0, score([])
  end

  def test_score_of_a_single_roll_of_5_is_50
    assert_equal 50, score([5])
  end

  def test_score_of_a_single_roll_of_1_is_100
    assert_equal 100, score([1])
  end

  def test_score_of_a_single_roll_of_1_is_100
    assert_equal 200, score([1,1])
  end

  def test_score_of_multiple_1s_and_5s_is_the_sum_of_individual_scores
    assert_equal 300, score([1,5,5,1])
  end

  def test_score_of_single_2s_3s_4s_and_6s_are_zero
    assert_equal 0, score([2,3,4,6])
  end

  def test_score_of_a_triple_1_is_1000
    assert_equal 1000, score([1,1,1])
  end

  def test_score_of_other_triples_is_100x
    assert_equal 200, score([2,2,2])
    assert_equal 300, score([3,3,3])
    assert_equal 400, score([4,4,4])
    assert_equal 500, score([5,5,5])
    assert_equal 600, score([6,6,6])
  end

  def test_score_of_mixed_is_sum
    assert_equal 250, score([2,5,2,2,3])
    assert_equal 550, score([5,5,5,5])
  end

  def test_score_of_a_triple_1_is_1000A
    assert_equal 1150, score([1,1,1,5,1])
  end

  def test_score_of_a_triple_1_is_1000B
    assert_equal 350, score([3,4,5,3,3])
  end

  def test_score_of_a_triple_1_is_1000C
    assert_equal 250, score([1,5,1,2,4])
  end
end


3479
22
задан 29 января 2011 в 05:01 Источник Поделиться
Комментарии
1 ответ

Есть несколько проблем с кодом:


  1. Не проверять == шь , когда он не указан в качестве допустимого значения для данного метода. Здесь,просмотрев его и возвращая 0 может маскировать другой проблемой.

  2. Не используйте возврат заявления, если необходимо. В Ruby, почти все-это выражение, а методы возвращают значение последнего выражения. Здесь вы можете использовать , если...elsif операторы, или случай , а не серия , если заявление.

  3. Не изменяйте параметры, которые приходят в вашу функцию (кости.рода!).

  4. Не использовать рекурсию, если это делает код менее читабельным.

Вот версия кода с советом выше применены:

def score(dice)
score = 0
counts = dice.each_with_object(Hash.new(0)) { |x, h| h[x] += 1 }
(1..6).each do |i|
if counts[i] >= 3
score += (i == 1 ? 1000 : 100 * i)
counts[i] = [counts[i] - 3, 0].max
end
score += counts[i] * (i == 1 ? 100 : 50)
end
score
end

12
ответ дан 29 января 2011 в 06:01 Источник Поделиться