TikZ: стрелка, указывающая круг изнутри через две точки


Первоначально опубликовано здесь; этот комментарий предположил, что я задаю этот вопрос на этом сайте вместо.

Код внизу производит правильный чертеж, показанный ниже. Вопрос в том, что я не думаю, что я рисовал его в лучшем виде; в частности, мне очень не нравится каждый раз построить (х) или (Y) (я бы предпочел указать, что радиус равен 2, а что луч должен идти в направлении (р)).

Может кто-то показать мне лучший способ?

\begin{tikzpicture}
\node [fill=black, shape=circle, inner sep=1pt, label=below:$O$] (O) at (0,0) {};
\node [fill=black, shape=circle, inner sep=1pt, label=below:$p$] (p) at (0.6,1.2) {};
\node [fill=black, shape=circle, inner sep=1pt, label=below:$f(p)$] (fp) at 
(-1.2,0.7) {};
\coordinate (X) at (2,0);
\coordinate (Y) at (2.4, 1.7);
\node (C) [name path=C, draw, circle through=(X)] at (O) {};
\path [name path=fp--Y] (fp)--(Y);
\path [name intersections={of=fp--Y and C, by=F}];
\node [fill=black, shape=circle, inner sep=1pt, label=right:$r(p)$] (rp) at (F) {};
\draw [->] (fp)--(rp);
\end{tikzpicture}

Correct output



109
4
задан 6 апреля 2018 в 02:04 Источник Поделиться
Комментарии